НОВОСТИ
КНИГИ
№ 1 (61) Март, 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Теория архитектуры
Власов В.Г.
АРХИТЕКТУРА КАК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. ТЕОРИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ, ПРИНЦИП ПАРТИЦИПАЦИИ И СИНОПТИЧЕСКИЙ МЕТОД В ИСКУССТВОЗНАНИИ
Коротич А.В.
ПАРАДИГМЫ КОМПОЗИЦИОННО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСОТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ
Астанин Д.М.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА ПО СТЕПЕНИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Астанин Д.М.
ТИПОЛОГИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ И ПРИРОДНЫХ ПАРКОВ
История архитектуры
Меерович М.Г.
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СОВЕТСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ В СЕРЕДИНЕ 1950-х ГОДОВ
Филиппов В.Н.
ПОСЛЕВОЕННАЯ АРХИТЕКТУРА ИТАЛИИ
Лава Д. А.
Козыренко Н.Е.
СОВРЕМЕННЫЕ РУССКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ КАНАДЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА
Люханова М.О.
АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ГОРОДСКОЙ УСАДЬБЫ К. РЕЙНФЕ
Кисельникова Д.Ю.
ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКА В КОНЦЕ ХХ – НАЧАЛЕ XXI в. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Высшее профессиональное образование
Симакова Ю.А.
Кочнева А.В.
АНИМАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОНСТРУКТИВИЗМА
Дизайн
Юрин А.С.
ДИЗАЙН ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ ТОВАРОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ АРХИТЕКТУРЫ ПРОДУКТА
Перхун В.В.
Черных Д.Г.
БОРЬБА ЗА КУЛЬТУРНЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ В ИСКУССТВЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИИ В XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКА
Курочкин В.А.
ГУМАНИЗАЦИЯ УРБАНИЗИРОВАННЫХ ПРОСТРАНСТВ СРЕДОВЫМИ ОБЪЕКТАМИ ДИЗАЙНА
Изобразительное искусство
Москалюк М.В.
Серикова Т.Ю.
МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХУДОЖНИКОВ-ПРИМИТИВИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА И.Ю. ВЕРПЕТЫ, Ю.Д. ДЕЕВА, В.Ф. КАПЕЛЬКО)
Декоративно-прикладное искусство
Широковских М.С.
ПЕТЕРБУРГСКИЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ФАБРИКИ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД: ИСТОРИЯ И АССОРТИМЕНТ
Винокуров С.Е.
КИТАЙСКИЕ ФЛАКОНЫ ДЛЯ НЮХАТЕЛЬНОГО ТАБАКА: МИНИАТЮРНЫЙ ПРЕДМЕТ РОСКОШИ КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОЦЕССА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБМЕНА
Архитектурная критика
Кирсенко К.А.
«СТРЕЛКА» НА ГРАНИЦЕ ДВУХ РАЙОНОВ
Ландшафтный дизайн
Целуйко Д.С.
ПЛАНИРОВКА И ЭЛЕМЕНТЫ ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ САДОВ КИТАЯ