НОВОСТИ
Продажа пустоты
17.10.2024
КНИГИ
№ 2 (74) Июнь, 2021
СОДЕРЖАНИЕ
Теория архитектуры
Шипицына О.А.
Лужецкая Е.М.
ИСТОРИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА РУБЕЖА XX–XXI ВЕКОВ: ПРОЦЕСС ВЫЯВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ
Игнатьева В.О.
МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКА АРХИТЕКТУРЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
Комарова А. А.
Клименко П.Я.
БИОМИМЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В АРХИТЕКТУРНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ
Пучков М.В.
ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ПРОТОТИПОВ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ
Солонина Н.С.
Цорик А.В.
Шипицына О.А.
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЕКАТЕРИНБУРГА: ОБРАЗ ГОРОДА В АРХИТЕКТУРЕ ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШИХСЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ
Горбань Н.В.
Белова Д. А.
О МЕТОДАХ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВ КОМФОРТА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ПРИМЕНИМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ АРХИТЕКТОРА НА ПРИМЕРЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКА
Украинцева А.В.
ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ПРАВОСЛАВНОГО ХРАМА В РОССИИ: КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ
История архитектуры
Лызина А. Г.
ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ КОМПОЗИЦИИ И ВИДЫ ЗАВЕРШЕНИЙ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ XVIII – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX в. НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Ли Цзян
ПИКТОГРАММА И МЕТАФОРА В СИСТЕМЕ ДРЕВНЕЙ КИТАЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ. ПИКТОГРАФИЧЕСКОЕ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЕ ПИСЬМО И МЕТАФОРА В ДРЕВНЕЙ АРХИТЕКТУРЕ И ПЕРЕДАЧА СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ
Гурьев Г. С.
Енин А.Е.
Гурьев С.Н.
АРХИТЕКТОРЫ ВОРОНЕЖА НА ВСЕРОССИЙСКИХ СЪЕЗДАХ РУССКИХ ЗОДЧИХ
Толкачева А.А.
АРХИТЕКТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП
Иванова А.П.
Глатоленкова Е.В.
Базилевич М.Е.
РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ИМПЕРИИ И АРХИТЕКТУРНЫЙ ОБРАЗ РОДИНЫ: ТИХООКЕАНСКАЯ РОССИЯ И РУССКИЙ ТУРКЕСТАН
Градостроительство
Астанин Д.М.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
Дизайн
Коротич А.В.
НЕКОТОРЫЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ДИСКРЕТНЫХ СТРУКТУР В ДИЗАЙНЕ
Туйсина Д.М.
Тарасова О.П.
Мордвинцева Е.Р.
ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ИГРЫ ДЛЯ ЛИЦ В ПОСТИНСУЛЬТНОМ СОСТОЯНИИ
Дизайн среды
Толстова А. А.
СРЕДА КАК ОБЪЕКТ ДИЗАЙНА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ МЕТОДОМ ДВУХУРОВНЕВОЙ ТРИАДИЧЕСКОЙ ДЕШИФРОВКИ
Дизайн костюма
Осипова С.Ю.
Белько Т. В.
ФОРМООБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОГО» КОСТЮМА И АКСЕССУАРОВ
Изобразительное искусство
Галеева Т.А.
Сенокосова А. Н.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАЛЬТЕРА ШПИСА НА О. БАЛИ (ИНДОНЕЗИЯ) В 1920–1930-е ГОДЫ
Декоративно-прикладное искусство
Афанасьева А.Н.
Будрина Л. А.
ИКОНОГРАФИЯ ЖЕНСКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ НА ФРАНЦУЗСКОМ ФАРФОРЕ XIX ВЕКА: ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКА РОСПИСИ ПРЕДМЕТОВ ИЗ СОБРАНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО МУЗЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ
Высшее профессиональное образование
Бабич В.Н.
Кремлёв А.Г.
АСПЕКТЫ ПРОДУКТИВНОСТИ АРХИТЕКТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА
Жученко Б. А.
ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ: РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ФЕЙК?