Шнейдер Элина Викторовна,
Смирнов Юрий Николаевич
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК В ОТКРЫТЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
Архитектон: известия вузов. №1 (77) Март, 2022
В статье рассматривается дизайн детских игровых площадок Казахстана в открытом городском пространстве, приводятся примеры и дается описание существующих детских игровых территорий. Игровые пространства, которые приветствуют детей всех способностей для взаимодействия и игры друг с другом, должны стать отправной точкой формирования игровой предметно-пространственной среды. Богатая игровая территория бросает вызов социальным, физическим, эмоциональным и интеллектуальным навыкам детей и поощряет конструктивную игру, которая предлагает детям играть, экспериментировать и учиться.
Работа посвящена исследованию существующего положения детской игровой предметно-пространственной среды в общественных местах городов Казахстана с учетом потребностей детей разных возрастных категорий и физических способностей. В процессе исследования выявлены основные критерии для проектирования детской площадки, отвечающей современным требованиям.
Скопировать ссылку
http://archvuz.ru/2022_1/12/
Ссылка для цитирования статьи
Шнейдер, Э.В., Смирнов, Ю.Н. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК В ОТКРЫТЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ [Электронный ресурс] / Э.В. Шнейдер, Ю.Н. Смирнов // рхитектон: известия вузов. – 2022. – №1(77). – URL: http://archvuz.ru/2022_1/12/ – doi: 10.47055/1990-4126-2022-1(77)-12