Морозова
Ольга
Владимировна
кандидат архитектуры, младший научный сотрудник НИО,
директор Научно-образовательного центра дополнительного образования детей и молодёжи,
ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств"
ПУБЛИКАЦИИ
Кустовинова Елена Сергеевна,
Морозова Ольга Владимировна
ПРИНЦИПЫ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛ ФИНЛЯНДИИ
Архитектон: известия вузов. №2 (66) Июнь, 2019
Статья посвящена вопросу увеличения эффективности школьного здания за счет его архитектурно-планировочной организации. В качестве удачного примера использования архитектуры школьного здания для повышения качества образования рассматриваются проекты школьных зданий Финляндии. Выявлены архитектурно-планировочные принципы организации школ Финляндии; проанализированы условия формирования финских принципов образования, влияние учебной деятельности на процесс проектирования школ. На основе анализа архитектурных проектов финских школ выделены принципы архитектурно-планировочной организации школьных зданий и определены перспективы их использования российскими проектировщиками.
Скопировать ссылку
http://archvuz.ru/2019_2/3/
Ссылка для цитирования статьи
Кустовинова Е.С., Морозова О.В. ПРИНЦИПЫ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛ ФИНЛЯНДИИ [Электронный ресурс] / Е.С. Кустовинова, О.В. Морозова //Архитектон: известия вузов. – 2019. – №2(66). – URL: http://archvuz.ru/2019_2/3/
Гудков Алексей Алексеевич,
Морозова Ольга Владимировна
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО ОБЪЕКТА
Архитектон: известия вузов. №1 (33) Март, 2011
Востребованность социологического метода архитектурной историографией обусловлена фундаментальной дисциплинарной комплиментарностью социологии и истории архитектуры. Исследование социальных функций архитектурного объекта, видов социального влияния, типов социальной стратификации общества делают сегодня приоритетными генезисный и функциональный аспекты социологического подхода в истории архитектуры. Постановка вопроса о социальном смысле памятника архитектуры расширяет методологический базис, открывая новые перспективы развития социологического метода в направлении социально-гуманитарной методологии истории архитектуры.
Скопировать ссылку
http://archvuz.ru/2011_1/5/
Ссылка для цитирования статьи
Гудков А.А., Морозова О.В. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО ОБЪЕКТА [Электронный ресурс] /А.А. Гудков, О.В. Морозова //Архитектон: известия вузов. – 2011. – №1(33). – URL: http://archvuz.ru/2011_1/5
див для текста