Уральский государственный архитектурно-художественный университет

ISSN 1990-4126

Юрин
Андрей
Сергеевич

аспирант кафедры индустриального дизайна. 
Научный руководитель: кандидат искусствоведения, профессор В.А. Курочкин. 
ФГБОУ ВО "Уральский государственный архитектурно-художественный университет". 

Россия, Екатеринбург, e-mail: Yurin_sysert@mail.ru

ПУБЛИКАЦИИ

Юрин Андрей Сергеевич
ДИЗАЙН ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ ТОВАРОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ АРХИТЕКТУРЫ ПРОДУКТА

Архитектон: известия вузов. №1 (61) Март, 2018

В статье рассматривается способ дизайн-проектирования индивидуализированных товаров на основе принципов архитектуры продукта. Архитектура продукта – активно развивающаяся стратегия организации процесса проектирования промышленных товаров, отвечающая на современные вызовы рынка. Однако в отечественных исследованиях ей уделяется мало внимания. Представлен обзор научных источников, посвященных построению архитектуры продукта с позиции дизайн-проектирования. Указываются элементы и принципы масштабирования системы, необходимые для создания индивидуализированных продуктов. Отмечается возможность применения принципов архитектуры продукта к созданию стилистических элементов его формы.

Скопировать ссылку

http://archvuz.ru/2018_1/11/

Ссылка для цитирования статьи

 Юрин А.С. ДИЗАЙН ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ ТОВАРОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ АРХИТЕКТУРЫ ПРОДУКТА [Электронный ресурс] /А.С. Юрин //Архитектон: известия вузов. – 2018. – №1(61). – URL: http://archvuz.ru/2018_1/11

Юрин Андрей Сергеевич
СТРАТЕГИЯ УПОРЯДОЧЕННОГО ПОИСКА В ДИЗАЙНЕ КАСТОМИЗИРОВАННЫХ ТОВАРОВ

Архитектон: известия вузов. №4 (60) Декабрь, 2017

В статье рассматриваются две различные стратегии дизайн-проектирования современных товаров и делается попытка их объединения с целью получения новых приемов. С одной стороны – это стратегия урядоченного поиска, описываемая Джонсом в работе «Методы проектирования», представляющая собой логическую схему, направленную на максимальную объективность процесса и результата проектирования. С другой стороны – это стратегия массовой кастомизации, современное видение решения проблемы индивидуализированного потребления. Несмотря на значительный временнóй промежуток между стратегиями, они имеют общие основания. Показаны сильные и слабые стороны стратегии упорядоченного поиска и возможные решения по их применению в массовой кастомизации. В заключение дается новое видение стратегии упорядоченного поиска применительно к дизайну кастомизированных товаров.

Скопировать ссылку

http://archvuz.ru/2017_4/13/

Ссылка для цитирования статьи

Юрин А.С. СТРАТЕГИЯ УПОРЯДОЧЕННОГО ПОИСКА В ДИЗАЙНЕ КАСТОМИЗИРОВАННЫХ ТОВАРОВ [Электронный ресурс] / А.С. Юрин //Архитектон: известия вузов. – 2017. – №4(60). – URL: http://archvuz.ru/2017_4/13