Ордынская Юлия Владимировна,
Дьячкова Людмила Германовна
Формирование торговых пространств Хабаровска: от китайского базара до социокультурного поля
Архитектон: известия вузов. №1 (85) Март, 2024
В публикации представлены подробности исторического преобразования торговых уличных пространств, размещенных в г. Хабаровске с момента его основания. Определены локальные зоны, типология объектов торговли, расположенных в черте города; выявлены актуальные тенденции области формирования торговых зон, обусловленные особенностями исторического развития территории.
Осуществлен картографический анализ предмета исследования – становления открытых торговых пространств. Особенность публикации – попытка классификации исторических этапов формирования городской торговой среды, подтверждаемая типологическим и картографическим анализом исследуемых объектов. Авторы свидетельствуют о том, что проблемы размещения торговых зон, обусловленные не только особенностями планировочной структуры города, но и концепцией формообразования торговых объектов, определяют актуальное состояние застройки и требуют решения с помощью градостроительного моделирования процесса организации торговли в городе.
Скопировать ссылку
http://archvuz.ru/2024_1/17/
Ссылка для цитирования статьи
Ордынская, Ю.В., Дьячкова Л.Г. Формирование торговых пространств Хабаровска: от китайского базара до социокультурного поля / Ю.В. Ордынская, Л.Г. Дьячкова //Архитектон: известия вузов. – 2024. – №1(85). – URL: http://archvuz.ru/2024_1/17/ – doi: 10.47055/19904126_2024_1(85)_17