Кучерова Алина Васильевна
Коммуникативная роль композиции в дизайне рекламного плаката
Архитектон: известия вузов. №2 (90) Июнь, 2025
В статье представлены результаты теоретического исследования проблемы коммуникации в дизайне рекламного плаката. Раскрыта коммуникативная функция композиции в дизайне, влияние средств и приемов композиции на коммуникативные возможности рекламного плаката. Представлен исторический аспект становления графического языка, его влияния на коммуникативную функцию дизайна рекламного плаката. Дано теоретическое обоснование законов, средств композиции в рекламном плакате, способствующих созданию визуального рекламного образа, обеспечивающего активную коммуникацию. Раскрыты особенности взаимодействия визуальной и вербальной составляющей плаката, которые создают неповторимый визуальный язык и тем самым привлекают внимание к содержанию, а также описан механизм коммуникации дизайнера и аудитории. Представлены средства композиции в рекламном плакате, присущие разным стилям дизайна, которые способствуют выразительности визуального языка при проектировании рекламного плаката.
Скопировать ссылку