Уральский государственный архитектурно-художественный университет

ISSN 1990-4126

Чепуров
Игорь
Владимирович

ассистент кафедры дизайна архитектурно-строительного факультета.
ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет",

Россия, Оренбург, e-mail: garry_ic@mail.ru

ПУБЛИКАЦИИ

Чепуров Игорь Владимирович
ФОРМЫ КОМИЧЕСКОГО В СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗАХ

Архитектон: известия вузов. №1 (49) Март, 2015

В статье анализируются формы комического, наиболее востребованные при создании современных рекламных образов. Цель анализа графической рекламы – выявить тенденции смыслообразования форм комического зарубежных и отечественных образцов графической рекламной продукции. По итогам проведенного исследования делается вывод о культурном и интеллектуальном уровне графической рекламы и уровне смеховой культуры в профессиональной среде людей, занимающихся проектированием рекламных образов.

Скопировать ссылку

http://archvuz.ru/2015_1/19/

Ссылка для цитирования статьи

Чепуров И.В. ФОРМЫ КОМИЧЕСКОГО В СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗАХ [Электронный ресурс] / И.В. Чепуров //Архитектон: известия вузов. – 2015. – №1(49). – URL: http://archvuz.ru/2015_1/19 

див для текста