Кошкин
Александр
Леонидович
аспирант.
Научный руководитель: доктор искусствоведения, профессор Е.Э. Павловская.
УралГАХА
ПУБЛИКАЦИИ
Кошкин Александр Леонидович
РЕКЛАМА "СДЕЛАЙ САМ", ИЛИ КОЕ-ЧТО О ПРОФАЙЛАХ ЗНАКОМСТВ В ИНТЕРНЕТЕ
Архитектон: известия вузов. №3 (15) Сентябрь, 2006
Значительную часть коммуникаций, которые осуществляет человек в процессе своей жизни, можно назвать рекламой. Классическая схема рекламного коммуникативного акта (автор сообщения – сообщение – пользователь) применима и к знакомствам в Интернете. Рассматривая презентацию человека в Интернете как рекламное сообщение, мы можем принять положение о возможности применения всех известных рекламных методов к ее созданию. Дистанционная презентация человека в её масштабном и полном виде может состоять из нескольких компонент: иллюстрация (фотография), описание (анкета) и послание (тема, характер и степень эмоциональности, наличие подтекстов и приватной информации, голосовое сообщение), рекомендации (мнение третьих лиц). Эти компоненты подробно рассматриваются в статье.
Скопировать ссылку
http://archvuz.ru/2006_3/34/
Ссылка для цитирования статьи
Кошкин А.Л. РЕКЛАМА "СДЕЛАЙ САМ", ИЛИ КОЕ-ЧТО О ПРОФАЙЛАХ ЗНАКОМСТВ В ИНТЕРНЕТЕ [Электронный ресурс] /А.Л. Кошкин //Архитектон: известия вузов. – 2006. – №3(15). – URL: http://archvuz.ru/2006_3/34
http://archvuz.ru/2005_2/15/
Ссылка для цитирования статьи
Кошкин А.Л. РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ДИЗАЙНА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА В РЕКЛАМЕ [Электронный ресурс] /А.Л. Кошкин //Архитектон: известия вузов. – 2005. – №2(10). – URL: http://archvuz.ru/2005_2/15
http://archvuz.ru/2004_2/22/
Ссылка для цитирования статьи
Кошкин А.Л. СИМВОЛ В РЕКЛАМЕ [Электронный ресурс] /А.Л. Кошкин //Архитектон: известия вузов. – 2004. – №2(7). – URL: http://archvuz.ru/2004_2/22
див для текста