Горгорова Юлия Владимировна
МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА
Архитектон: известия вузов. №1 (77) Март, 2022
В статье описываются приемы визуального воплощения бренда города, предлагается методика проектирования городской среды на основе концепции территориального бренда.
Применение данной методики дает возможность разносторонне рассмотреть проблемы формирования городской среды; определить возможный вектор развития города и возможности продвижения его бренда; научиться создавать конкурентоспособную среду, обладающую уникальными характеристиками, постараться выявить идентичность места. Это поможет самоидентификации жителей и привлечет потенциальных инвесторов и туристов. Методика заставляет студентов задуматься о способах выявления уникальных характеристик города, их проявления при создании городской среды на основе территориального бренда.
Апробация данной методики проходила в курсовом и дипломном проектировании (направление подготовки «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды»), а также в экспериментальном и конкурсном проектировании.
Скопировать ссылку
http://archvuz.ru/2022_1/21/
Ссылка для цитирования статьи
Горгорова, Ю.В. МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА [Электронный ресурс] / Ю.В. Горгорова //Архитектон: известия вузов. – 2022. – №1(77). – URL: http://archvuz.ru/2022_1/21/ – doi: 10.47055/1990-4126-2022-1(77)-21