ассистент.
Московский государственный областной педагогический университет
ORCID 0000-0003-2955-5387
ПУБЛИКАЦИИ
Белова Анна Владимировна,
Ларионова Нина Львовна,
Карпов Денис Валерьевич
Концепция реорганизации территории многофункционального назначения для сохранения и развития объекта культурного наследия
Архитектон: известия вузов. №1 (81) Март, 2023
В работе представлен проект по реорганизации и сохранению объекта культурного наследия «Усадьба А.Н. Крафта «Костино» начала XX в., проанализированы исторические и аналитические аспекты проектирования. Указывается, что проект, направленный на восстановление и дальнейшее развитие значимой исторической части г. Королёва Московской области, предназначен для реорганизации пространства и приспособления к современному использованию расположенных здесь объектов культурного наследия (ОКН). Проект был оценен методом ресурсного планирования задач, что позволяет дать качественную оценку внедряемой концепции. В заключение авторы намечают основные подходы к формированию концепции реорганизации территории с имеющимися объектами культурного наследия.
Скопировать ссылку
http://archvuz.ru/2023_1/18/
Ссылка для цитирования статьи
Белова, А.В. Концепция реорганизации территории многофункционального назначения для сохранения и развития объекта культурного наследия [Электронный ресурс] / А.В. Белова, Н.Л. Ларионова, Д.В. Карпов // Архитектон: известия вузов. – 2023. – №1(81). – URL: http://archvuz.ru/2023_1/18/ – doi: 10.47055/19904126_2023_1(81)_18
Львова Наталья Сергеевна,
Карпов Денис Валерьевич,
Ларионова Нина Львовна
СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДИЗАЙНА СРЕДЫ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ XXI ВЕКА
Архитектон: известия вузов. №1 (77) Март, 2022
Изменение рынка труда в сфере дизайна выдвигает новые требования к специалистам в этой области. Встает насущная проблема адаптации образовательного процесса и его элементов для подготовки конкурентоспособных выпускников, в том числе по направлению 54.03.01 «Дизайн», профиль «Средовой дизайн». Специфика подготовки специалистов этого направления диктует педагогам высшей школы включать наиболее эффективные методы и приемы в преподавание специальных дисциплин. Основными задачами изучения специальных дисциплин являются не только знакомство с терминологией, основными понятиями и историческими предпосылками возникновения направления средового дизайна, но и выявление специфики творчества дизайнера средового пространства с учетом всего его многообразия. В статье проанализированы компетенции дизайнера, определены основные навыки, которыми должен обладать специалист творческого направления, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда.
Скопировать ссылку
http://archvuz.ru/2022_1/22/
Ссылка для цитирования статьи
Львова, Н.С., Карпов, Д.В. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДИЗАЙНА СРЕДЫ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ XXI ВЕКА [Электронный ресурс] / Н.С. Львова, Д.В. Карпов //Архитектон: известия вузов. – 2022. – №1(77). – URL: http://archvuz.ru/2022_1/22/ – doi: 10.47055/1990-4126-2022-1(77)-22
див для текста