Уральский государственный архитектурно-художественный университет

ISSN 1990-4126

Карпов
Денис
Валерьевич

ассистент.
Московский государственный областной педагогический университет
ORCID 0000-0003-2955-5387

Россия, Москва, e-mail: dv.karpov@mgou.ru

ПУБЛИКАЦИИ

Белова Анна Владимировна, Ларионова Нина Львовна, Карпов Денис Валерьевич
Концепция реорганизации территории многофункционального назначения для сохранения и развития объекта культурного наследия

Архитектон: известия вузов. №1 (81) Март, 2023

В работе представлен проект по реорганизации и сохранению объекта культурного наследия «Усадьба А.Н. Крафта «Костино» начала XX в., проанализированы исторические и аналитические аспекты проектирования. Указывается, что проект, направленный на восстановление и дальнейшее развитие значимой исторической части г. Королёва Московской области, предназначен для реорганизации пространства и приспособления к современному использованию расположенных здесь объектов культурного наследия (ОКН). Проект был оценен методом ресурсного планирования задач, что позволяет дать качественную оценку внедряемой концепции. В заключение авторы намечают основные подходы к формированию концепции реорганизации территории с имеющимися объектами культурного наследия.

Скопировать ссылку

http://archvuz.ru/2023_1/18/

Ссылка для цитирования статьи

Белова, А.В. Концепция реорганизации территории многофункционального назначения для сохранения и развития объекта культурного наследия [Электронный ресурс] / А.В. Белова, Н.Л. Ларионова, Д.В. Карпов // Архитектон: известия вузов. – 2023. – №1(81). – URL: http://archvuz.ru/2023_1/18/  – doi: 10.47055/19904126_2023_1(81)_18

Львова Наталья Сергеевна, Карпов Денис Валерьевич, Ларионова Нина Львовна
СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДИЗАЙНА СРЕДЫ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ XXI ВЕКА

Архитектон: известия вузов. №1 (77) Март, 2022

Изменение рынка труда в сфере дизайна выдвигает новые требования к специалистам в этой области. Встает насущная проблема адаптации образовательного процесса и его элементов для подготовки конкурентоспособных выпускников, в том числе по направлению 54.03.01 «Дизайн», профиль «Средовой дизайн». Специфика подготовки специалистов этого направления диктует педагогам высшей школы включать наиболее эффективные методы и приемы в преподавание специальных дисциплин. Основными задачами изучения специальных дисциплин являются не только знакомство с терминологией, основными понятиями и историческими предпосылками возникновения направления средового дизайна, но и выявление специфики творчества дизайнера средового пространства с учетом всего его многообразия. В статье проанализированы компетенции дизайнера, определены основные навыки, которыми должен обладать специалист творческого направления, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда.

Скопировать ссылку

http://archvuz.ru/2022_1/22/

Ссылка для цитирования статьи

Львова, Н.С., Карпов, Д.В. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДИЗАЙНА СРЕДЫ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ XXI ВЕКА [Электронный ресурс] / Н.С. Львова, Д.В. Карпов //Архитектон: известия вузов. – 2022. – №1(77). – URL: http://archvuz.ru/2022_1/22/  – doi: 10.47055/1990-4126-2022-1(77)-22

див для текста