Тикунова Светлана Владимировна,
Щеблыкина Ирина Владимировна,
Шеремет Алена Анатольевна,
Чехонадских Надежда Николаевна
Принципы организации цифровой коммуникационной среды в интерьере детского сада
Архитектон: известия вузов. №4 (88) Декабрь, 2024
Процесс цифровизации в новом тысячелетии естественным образом охватил все сферы социальной деятельности человека: по мере взросления медиаресурсы становятся не только средством получения информации, но и инструментом социального взаимодействия. Образовательная система в России в настоящий момент находится в процессе перехода от традиционных методов организации учебно-воспитательной деятельности к инновационным методикам с внедрением интерактивных технологий. Несмотря на ряд объективных проблем, таких как высокая стоимость модернизации, нехватка квалифицированных педагогов, отсутствие междисциплинарного подхода к организации среды в целом, специалисты определяют применение цифровых технологий в качестве важного фактора развития образования, в том числе дошкольного. На практике процесс цифровизации предполагает создание среды, соответствующей запросам подрастающего поколения, включая техническое оснащение образовательных учреждений специальными обучающими тренажерами и интерактивными комплексами, что способствует развитию новых подходов как в образовании, так и в дизайне. В статье рассматриваются принципы организации интерьерных пространств детских садов нового формата с возможностью применения цифрового оборудования с учетом актуальных тенденций в проектировании таких объектов.
Скопировать ссылку