Уральский государственный архитектурно-художественный университет

ISSN 1990-4126

Чернакова
Наталия
Владимировна

магистр дизайна
Научный руководитель: Майкл Дж. Родбер.
Университет Лафборо, Лестешир,
Великобритания, echernakova@me.com 

,

ПУБЛИКАЦИИ

Чернакова Наталия Владимировна
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ ПРИ ЗАПУСКЕ ПРОДУКТА НА НОВОМ РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ

Архитектон: известия вузов. №4 (44) Декабрь, 2013

В статье поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.

Скопировать ссылку

http://archvuz.ru/2013_4/21/

Ссылка для цитирования статьи

Чернакова Н.В. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ ПРИ ЗАПУСКЕ ПРОДУКТА НА НОВОМ РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ [Электронный ресурс] /Н.В. Чернакова //Архитектон: известия вузов. – 2013. – №4(44). – URL: http://archvuz.ru/2013_4/21 

див для текста